Дизельгенератор FOGO FDF 250 VS имеет следующие характеристики:
Оптимальная производительность благодаря параметрам двигателя и генератора.Высочайшее качество электронных компонентов.Сварная рама со встроенным топливным баком.,Широкий выбор топливных баков, доступных к заказу.Компактная рама, адаптированная к размерам моноблока.Простота обслуживания.Топливный бак не объединён с рамой, а также поддон для капель, защищающий от утечки жидкости двигателя, предоставляется дополнительно под заказ.Широкий выбор стандартного и дополнительного оборудования.
Максимальная мощность. [kVA] / [kW] 275,0 / 220,0
Номинальная мощность P.R.P. [kVA] / [kW] 250,0 / 200,0
Номинальный ток P.R.P [A] 361,0
Частота [ГЦ] 50
Напряжение [В] 400
Уровень выбросов stage II stage IIIa
Тип топлива Дизель
Расход топлива - 50% нагрузке [л/ч] 31,8 32,1 32,7
- 75% нагрузке [л/ч] 44,0 43,8 45,7
- 100% нагрузке [л/ч] 55,4 54,3 56,1
- 110% нагрузке [л/ч] 60,6 59,8 58,6
Объём топливного бака [л] 700 410 410
Время работы при 100% нагрузке [ч] 12,6 7,6 7,3
Напряжение электроники двигателя [В] 24
Вес без учёта топлива [кг] 2050 2900 2900
Размеры ДхШхВ [мм] 3020 x 1127 x 1893 3650 x 1512 x 2226 3650 x 1512 x 2226
Акустическая мощность Lwa [dBA] 113,5 ± 3 97 97
Стандартный контроллер§
Тип контроллера: AMF 25
Прост в обращении, интуитивно понятный интерфейс
Часы реального времени с питанием от батареи
Доступна функция AMF
Сохранение истории последних 119 событий
Измерение тока 3 фаз
Измерение напряжения фаз генератора и сети
Измерение активной / реактивной мощности.
Счетчик активной и реактивной энергии.
Счетчик моточасов.
Подключение цепи зарядки аккумуляторной батареи генератора.
Измерение уровня топлива.
Защита генератора (сверх / ниже частоты, напряжения, перегрузки по току)
Связь с ECU с поддержкой стандарта CAN J1939 интерфейса связи RS 485 и
RS 232, поддерживающий Modbus RTU (требуется модуль IL-NT RS232-485).
GSM-модем / беспроводной интернет (требуется модуль GPRS от IL-NT).
Интернет / Ethernet-связь (требуется модуль IB-Lite) .
Программное обеспечение InteliMonitor для просмотра состояния генератора.
Программа WebSupervisor для контроля состояния генератора с помощью ПК, либо устройства Android
Активные SMS или электронная почта (требуется модуль IL-NT GPRS или IB-Lite)
Двигатель FDF(FDG) 250 VS FDG 250 V3S Альтернатор
Производитель Volvo Производитель Sincro*
Марка двигателя TAD734GE TAD754GE Модель SK250LS
Страна производитель Германия Страна производитель Хорватия
Мощность двигателя [кВт] 219,0 Мощность (40 ?C, 1000m a.m.s.l.) [kVA] 250,0
Стандарт выбросов* stage II stage IIIa Макс. мощ. (27 ?C, 1000m a.m.s.l) [kVA] 273,0
Обороты в минуту [об/мин] 1500 КПД [%] 92,6
Управление количеством оборотов электронное Тип регулятора напряжения Цифровой AVR
Классификация** G3 Точность стабилизации напряжения [%] +/- 1
Объём двигателя [л] 7,2 Степень защиты IP IP 23
Количество цилиндров 6 Класс изоляции H
Тип топливной системы common rail Суммарный коэффициент гармонических составляющих THD [%] < 2,0
Электрическая система [В] 24 Реактивное Xd’’ [%] 9,5
Объём охлаждающей жидкости [л] 32,0
Объём моторного масла [л] 34,0
Тип топлива Дизель (EN 590)
Стандартное оборудование§
Дополнительное оборудование§
Контроллер ComAp AMF25 Альтернатор PMG
Переключатель контроллера 4 полюсной GCB Schneider NSX Micrologic 2.3
3-x полюсной GCB Eaton LZMC2-VE250 Топливный и удерживающий насос
Шунтирующая выпускная катушка GCB Датчик уровня жидкости в поддоне для стока
Звуковая сигнализация Топливный бак нестандартного размера *
Цифровой AVR Внешний топливный бак 1 000 - 10 000 л
Кнопка аварийной остановки Перекачивающий насос топливного бака и запорный клапан
Стартерные АКБ 2x100 Ач Тумблер отключения аккумулятора
Зарядное устройство Переключатель, управляемый контроллером генератора
Предварительный прогрев двигателя с помощью термостата Переключатель с контроллером ATS
Моторное масло Shell Rimula R4L Модем связи GPRS
Аварийное выключение при низком давлении масла Карта Ethernet
Датчик давления масла Карта RS 485, RS 232
Аварийное выключение при перегреве двигателя Выносной дисплей
Датчик температуры двигателя Дополнительное оборудование модели FDG 250 V3S:
Электронная регулировка оборотов двигателя *Блок питания
Топливный фильтр с сепаратором
Компенсатор выхлопа и глушитель
Охлаждающая жидкость Volvo Coolant VCS
Виброизоляция двигателя и альтернатора
Дополнительные опции модели FDG 250 VS / FDG 250 V3S
Ручной насос для слива масла
Заливная горловина системы охлаждения снаружи кожуха
Оцинкованный аллюминевый шумозащитный кожух.
Стандартный цвет RAL 7032
Топливный бак, интегрированный в кожух, с поддоном для стоков
Заливная топливная горловина снаружи кожуха с замком
Транспортировочные кронштейны
Руководство по установке§
Силовой терминал Терминал GCB
Рекомендуемый кабель для кабеля питания длиной до 30 м. Гибкий 5x185 мм2
Рекомендуемый кабель для подачи питания генератора 30 м Гибкий 3x2,5 мм2
Минимальный диаметр выхлопной трубы (не более 7 м, 4 изгиба) 88,9 мм
Минимальный диаметр выхлопной трубы (не более 15 м, 4 изгиба) 114,3 мм
Руководство по обслуживанию§
Замена топливного фильтра 500 ч/ 1 год
Замена масла После первых 100часов, далее каждые 500 часов / 1 год
Замена масляного фильтра После первых 100часов, далее каждые 500 часов / 1 год
Замена охлаждающей жидкости 1000 часов / 2 года
Замена АКБ 2 года
Основные | |
---|---|
Производитель | Fogo |
Страна производитель | Польша |
Тип топлива | Дизельное |
Тип генератора | Синхронный |
Напряжение | 400 В |
Коэффициент мощности | 1 |
Частота тока | 50 Гц |
Степень защиты IP | 23 |
Гарантийный срок | 24 мес |
Состояние | Новое |
Максимальная мощность | 275 кВт |
Номинальная мощность | 250 кВт |
Номинальная сила тока | 361 А |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 10 |
- Цена: 157 643,20 руб.