Дизельгенератор FOGO FDF 150 VS имеет следующие характеристики:
Оптимальная производительность благодаря параметрам двигателя и генератора.Высочайшее качество электронных компонентов.Сварная рама со встроенным топливным баком.Широкий выбор топливных баков, доступных к заказу.Компактная рама, адаптированная к размерам моноблока.Простота обслуживания.Топливный бак не объединён с рамой, а также поддон для капель, защищающий от утечки жидкости двигателя, предоставляется дополнительно по запросу.
Максимальная мощность. [kVA] / [kW] 168,0 / 134,0 166,0 / 133,0
Номинальная мощность P.R.P. [kVA] / [kW] 153,0 / 122,0 151,0 / 121,0
Номинальный ток P.R.P [A] 220,0 218,0
Частота [Гц] 50
Напряжение [В] 400
Тип топлива Дизель (EN 590)
Расход топлива - 50% нагрузка [л/ч] 18,4 19,6
- 75% нагрузка [л/ч] 26,6 27,8
- 100% нагрузка [л/ч] 35,3 33,9
- 110% нагрузка [л/ч] 38,9 36,1
Напряжение системы управления двигателем [В] 12 24
Стандартный объём топливного бака [л] 500 410 410
Непрерывная работа 100% нагрузка [ч] 14.2 11.5 12.1
Сухой вес [кг] 1450 2480 2530
Акустическая мощность Lwa [dBA] 117.4 97 67.6
Уровень выбросов Stage II Stage IIIa
Стандартный контроллер
Тип контроллера: AMF 25
Прост в обращении, интуитивно понятный интерфейс
Часы реального времени с питанием от батареи
Доступна функция AMF
Сохранение истории последних 119 событий
Измерение тока 3 фаз
Измерение напряжения фаз генератора и сети
Измерение активной / реактивной мощности.
Счетчик активной и реактивной энергии.
Счетчик моточасов.
Подключение цепи зарядки аккумуляторной батареи генератора.
Измерение уровня топлива.
Защита генератора (сверх / ниже частоты, напряжения, перегрузки по току)
Связь с ECU с поддержкой стандарта CAN J1939 интерфейса связи RS 485 и
RS 232, поддерживающий Modbus RTU (требуется модуль IL-NT RS232-485).
GSM-модем / беспроводной интернет (требуется модуль GPRS от IL-NT).
Интернет / Ethernet-связь (требуется модуль IB-Lite) .
Программное обеспечение InteliMonitor для просмотра состояния генератора.
Программа WebSupervisor для контроля состояния генератора с помощью ПК, либо устройства Android
Активные SMS или электронная почта (требуется модуль IL-NT GPRS или IB-Lite)
Двигатель FDF(FDG) 150 VS FDG 150 V3S Альтернатор
Производитель Volvo Производитель Sincro*
Тип TAD731GE TAD751GE Тип SK250SL
Страна производитель Германия Страна производитель Хорватия
Мощность двигателя [кВт] 133,0 132,0 Мощность (40 C, 1000m a.m.s.l.) [kVA] 160,0
Стандарт выбросов* Stage II Stage IIIa Макс. мощ. (27 C, 1000m a.m.s.l) [kVA] 176,0
Обороты в минуту [об/мин] 1500 КПД [%] 91,7
Управление количеством оборотов электронное Тип регулятора напряжения Цифровой
Классификация** G3 Точность стабилизации напряжения [%] +/- 1
Объём двигателя [л] 7,2 Степень защиты IP IP 23
Количество цилиндров 6 Класс изоляции H
Тип топливной системы Насос-форсунка Common rail Гармонические искажения THD [%] < 2,0
Электрическая система [В] 12 24 Реактивное Xd’’ [%] 10,8
Объём охлаждающей жидкости [л] 23.8 32,9
Объём моторного масла [л] 20 26
Тип топлива Дизель (EN 590)
* В соответствии с директивой 97/68 / WE, не относящейся к автомобильной технике.
Стандартное оборудование§
Дополнительное оборудование (под заказ)§
Контроллер ComAp AMF25 Цифровой регулятор напряжения, 3-фазное измерение, точность ± 0,25%
Переключатель контроллера Альтернатор PMG
3-x полюсной GCB Eaton LZMC2-VE250 4 полюсной GCB Schneider NSX Micrologic 2.3
Шунтирующая выпускная катушка GCB Топливный и удерживающий насос
Звуковая сигнализация Датчик уровня жидкости в поддоне для стока
Цифровой AVR Топливный бак нестандартного размера *
Кнопка аварийной остановки Внешний топливный бак 1 000 - 10 000 л
Стартерные АКБ 2x100 Ач Перекачивающий насос топливного бака и запорный клапан
Зарядное устройство Тумблер отключения аккумулятора
Предворительный подогрев двигателя с помощью термостата Переключатель, управляемый контроллером генератора
Моторное масло Shell Rimula R4L Переключатель с контроллером ATS
Аварийное выключение при низком давлении масла Модем связи GPRS
Датчик давления масла Карта Ethernet
Аварийное выключение при перегреве двигателя Карта RS 485, RS 232
Датчик температуры двигателя Выносной дисплей
Электронная регулировка оборотов двигателя Дополнительное оборудование модели FDG 150VS:
Топливный бак объединён с рамой *Блок питания
Измерение количества топлива Дополнительное оборудование модели FDG 150V3S:
Топливный фильтр с сепаратором Прицеп со сцепным устройством
Компенсатор выхлопа и глушитель *Блок питания
Виброизоляция двигателя и альтернатора
Дополнительно для модели FDG 150VS / FDG 150 V3S:
Ручной насос для слива масла
Заливная горловина системы охлаждения снаружи кожуха
Оцинкованный аллюминевый шумозащитный кожух.
Стандартный цвет RAL 7032
Топливный бак, интегрированный в кожух, с поддоном для стоков
Заливная топливная горловина снаружи кожуха с замком
Транспортировочные кронштейны
Руководство по установке
Силовой терминал Терминал GCB
Рекомендуемый кабель для кабеля питания длиной до 30 м. Гибкий 5x95 мм2
Рекомендуемый кабель для подачи питания генератора 30 м Гибкий 3x2,5 мм2
* Для дополнительного кабельного соединения с FOGO ATS см. cхему подключения ATS
Минимальный диаметр выхлопной трубы (не более 7 м, 4 изгиба) 101,6 мм
Минимальный диаметр выхлопной трубы (не более 15 м, 4 изгиба) 114,3 мм
Руководство по обслуживанию
Замена топливного фильтра 500 ч/ 1 год
Замена масла После первых 100часов, далее каждые 500 часов / 1 год
Замена масляного фильтра После первых 100часов, далее каждые 500 часов / 1 год
Замена охлаждающей жидкости 1000 часов / 2 года
Замена АКБ 2 года
Основные | |
---|---|
Производитель | Fogo |
Страна производитель | Польша |
Тип топлива | Дизельное |
Тип генератора | Синхронный |
Напряжение | 400 В |
Коэффициент мощности | 1 |
Частота тока | 50 Гц |
Степень защиты IP | 23 |
Гарантийный срок | 24 мес |
Состояние | Новое |
Максимальная мощность | 168 кВт |
Номинальная мощность | 153 кВт |
Номинальная сила тока | 220 А |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 10 |
- Цена: 115 736,40 руб.